Добавление новости

##* *## ##* *## ##* ### ##* *## ##* *## *###* ##* *##* ##* *## ####### ##* *## ##* *## ##* *## *#####* ##* ###* ##* *## #######* ### ### ##* *## *##*##* ###*### ##* *##* ##* *## ##***** ###*### ##* *## *#####* ##* *## #######* ##* *## ##* ####### ##* *## ##### #####* ####### ####### ###### ####### ##* *## *###* *#####* ###*###* ####### ###### ####### ##* *## ##### ***### ##* *### ####### ##**** ####### ##* *## *#####* ##* *## ##* *##* ####### ##* ##* *## ###*### *##*##* ###*### ##* ### ###*### ##* ##* *## *#####* ##* *## *#####* ##* *## ### ### ##* ##* *## *###* ##* *## *###* ##* *## ##* *## ##* ##* *##
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области
Рекламный баннер 990x90px top

Новости с центра демонстрационного экзамена по компетенции «Преподавание в младших классах»

2020-06-05

Сейчас наши студенты приступили к выполнению задания модуля 1 «Разработка и проведение внеурочного занятия по общеинтеллектуальному направлению с использованием интерактивного оборудования и робототехники». При выполнении данного задания экзаменуемые  проявляют свои творческие способности и индивидуальные качества, демонстрируют навыки работы с    интерактивным оборудованием.  Второе задание для будущих учителей младших классов - «Разработка паспорта проекта для организации проектно-исследовательской деятельности». Студенты продемонстрируют умение разрабатывать паспорт проекта исследовательской деятельности в начальной школе, они самостоятельно при подготовке определяют этапы работы над проектом с указанием содержания деятельности и  предполагаемый результат.

 #Педагогический_колледж #демоэкзамены #Нацпроеккт_Образование #мастерские

  

2010

Оставить сообщение:

######### *#####* *##* ######### *#######* *###* *****###* ###***### *####* ####### *###* ##* *## *#####* #######* ###* ##* *## *######* ##***** *### ##* *## *####*##* ##* ###* ##* *## ####**##* ###### *### ##* *## *########* ###### ###* ##* *## *########* ##**** *### ##* *## *##* ##* *###* ##* *## ##* ##***** *###***** ###***### ##* #######* ######### *#######* ##* ####### ######### *#####* ##*