Добавление новости

*##* *#* *##* *#####* ##* *## *###* *## *###* *#######* ### ### *####* ### *####* ###***### ###* *### *#####* ##* *## *##* *###* *#####* ##* *## ####*#### *######* ### ### *## *#####* *######* ##* *## ######### *####*##* ###*### ##* ###*### *####*##* ###**#### ######### ####**##* ####### *######* ##* *## ####**##* *######## ##*###*## *########* ####### ########* #####* *########* *######* ##*###*## *########* ####### ######### *#####* *########* *### ##* *## *##* ####### ##* *### ***### *##* *##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *###* ##* *## ##* ##* *## ###***### ###*### ##* *### ##* *## ##* ##* *## *#######* *#####* ##* ###* ##* *## ##* ##* *## *#####* *###* ##* *## ##* *##
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Новости с центра демонстрационного экзамена по компетенции «Преподавание в младших классах»

2020-06-05

Сейчас наши студенты приступили к выполнению задания модуля 1 «Разработка и проведение внеурочного занятия по общеинтеллектуальному направлению с использованием интерактивного оборудования и робототехники». При выполнении данного задания экзаменуемые  проявляют свои творческие способности и индивидуальные качества, демонстрируют навыки работы с    интерактивным оборудованием.  Второе задание для будущих учителей младших классов - «Разработка паспорта проекта для организации проектно-исследовательской деятельности». Студенты продемонстрируют умение разрабатывать паспорт проекта исследовательской деятельности в начальной школе, они самостоятельно при подготовке определяют этапы работы над проектом с указанием содержания деятельности и  предполагаемый результат.

 #Педагогический_колледж #демоэкзамены #Нацпроеккт_Образование #мастерские

  

1202

Оставить сообщение:

#######* *###* *#####* ########* *#####* *#######* ###***### *###*###* ###***### ##* *## ###* *### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *### ##* *## ##* ##* *## ########* ##* *## ##* ##*## *## ########* ###***### ##* ##*## *## ###***### ######### ***##**** ##*** *## ##* *## ######### ######### ##* *## ##* *## ##* *## ######### ##* *## ###***### ##* *## ##* ###***### ########* ##* *## ##* *#######* #######* ##* *## ##* *#####*