Добавление новости

##* *## ### ### ###* *### ####### ####### *### ###* ##* *## ####### #######* ###*### ##* *## ***##** ##***** *#####* ##* *## *## ##* ##### ##* *## *## ###### ##### ####### *## ###### *#####* ####### *## ##**** ###*### ####### *## ##* *### ###* ####### ***##** ##* ###* *### ###*### ####### ##* ### ### ### ### ####### ##* ##* *## ##* *##
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Полиция информирует!

2020-06-08
        Компьютер прочно вошел в наш обиход и даже для маленьких детей он стал неотъемлемой составляющей их жизни. Игры, мультфильмы, всевозможные картинки, ребенок  познает мир через интернет и различные социальные сети, ведь компьютер – кладезь информации, которую  дети впитывают, словно губки. Особенно актуально пользование компьютером и интернетом в настоящее время, когда подростки перешли на дистанционное обучение. Но, влияние информации, которую дети получают из интернета,   имеет как положительные, так и отрицательные моменты. Доступность различной информации, не относящейся к учебному процессу, зачастую пагубно влияют на психику несовершеннолетних. Большинство игр несут агрессивные тенденции – убивать, уничтожать. Играя, ребенок отождествляет себя со своим персонажем, становится агрессивным. Если в виртуальном мире можно убивать, разрушать, тогда это же можно делать и в реальном мире – вот такой вывод формируется в детском разуме.        Интернет  переполняет информация насильственного характера.  В переходном возрасте несовершеннолетним эта тема становится наиболее привлекательна и интересна, чтобы как то выделиться среди своих сверстников, ребята начинают прибегать к различным способам. Все эти сайты настроены на пропаганду среди несовершеннолетних  нездорового образа жизни, насилия над  слабым, разложения нормального процесса психического развития путем призыва к незаконным действиям в обществе. Учитывая несформированную детскую психику, доступность такой информации может просто погубить его нормальное психическое развитие и  сломать всю его дальнейшую жизнь.   Знакомство с интернетом и компьютером – очень ответственный момент, как для родителей, так и для самого ребенка.  При этом необходимо делать это под строгим контролем и руководством родителей. Взрослым необходимо строго контролировать время пребывание детей в интернете и  информацию, которую их ребенок осваивает через социальные сети, особенно если это не относится к учебному процессу. Чтобы не допустить губительного воздействия интернета на  несовершеннолетнего,   необходимо  придерживаться некоторых правил: Ограничивайте время для пользования социальными сетями и контролируйте пребывание вашего ребенка за компьютером. Объясните ребенку, что сайты могут быть «плохими» и «хорошими», первые  посещать  категорически нельзя! Научите ребенка навыкам поиска информации в интернете, сформируйте список наиболее полезных и безопасных для ребенка сайтов, добавьте их в закладки, покажите этот список ему. Ребенок должен знать, что скачивание информации – ответственный процесс, многие сайты платные. Установите на вашем компьютере соответствующее программное обеспечение, которое будет выполнять функцию родительского контроля. Объясните ребенку, что в интернете общаются разные люди, если ваш ребенок встретит где-то негатив, он должен обязательно рассказывать об этом вам. Не разрешайте вступать в группы и сообщества в социальных сетях без вашего совета, а также принимать  подписки от незнакомых людей, отвечать на различные сообщения не поставив вас в известность. Ограничьте количество информации с содержанием персональных данных, демонстрацию фото и видеоматериалов на странице вашего ребенка  с его участием, объяснив ребенку, что это небезопасно. В случае совершения в отношении вашего несовершеннолетнего ребенка  противоправных действий посредством интернет ресурсов  немедленно обращайтесь в полицию.                                                                ЛОП на ст. Черняховск Западного ЛУ МВД России на транспорте 
783

Оставить сообщение:

##* *## ##* *## #######* ######### ######### *#####* ##* *## ### ### ########* ######### ######### *#######* ##* *## ###* *### ###***### ###****** ###****** ###***### *###* ##* *## *### ###* ##* *## ##* ##* ##* *## *#####* ##* *## ###*### ##* *## ##* ##* ##* *## ###*### ##* *## *#####* ##* *### ##* ##* ##* ##* *## ######### ##### ########* #######* #######* ##* ##### ##* *## ######### ##### ########* #######* #######* ##* ##### ##* ###***### *#####* ###***### ###**** ###**** ##* **### ##* ##* *## ###*### ##* *## ##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## *### ###* ##* *## ##* ##* ##* *## ###*### ##* *## ###* *### ##* *## ##* ##* ###***### *#####* ##* *## ### ### ##* *## ##* ##* *######## *###* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *#######