Добавление новости

*#* *#####* ##* *## *## *#######* ##* *## ### ###***### ##* *## #####* *##* ##* *## ####### ##* *## ##* *## ##* *## ######* *## ##* *## ####### ### ### ##* *## ##* *## ##**### ##* ##* *## ****##* ###*### ##* *## ##* *## ##* *## *######* ##*## *## ###* ####### ##* *## ##* *## ####### ########* ##*## *## *##* ####### ##* *## ####### ######* ######### ##*** *## ### ####### ##* *## ####### ##**** ##* *### ##* *## *##* ####### ##* *## ##***## ##* ##* *## ##* *## *### ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###***### ###***### *##**** ##* *## ###***### ##* *## ##* *#######* *#######* ####### ##* *## *#######* ##* *## ##* *#####* *#####* ####### ##* *## *#####* ##* *##
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Студенты по компетенции «Дошкольное воспитание» приступили к выполнению заданий

2020-06-09

Наши студенты по компетенции «Дошкольное воспитание» приступили к демонстрации заданий. Они читают книгу с целью ознакомления с содержанием литературного произведения, проводят его  анализ, подбирают необходимое  ИКТ- оборудование в соответствии с возрастом детей, а так же умело  используют методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия.

 Во второй части будущие  выпускники разрабатывают  совместный проекта воспитателя, детей и родителей, оформляют  презентации об этапах проекта и его результатах с применением ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании.  Студенты  успешно демонстрируют умения планировать совместную проектную деятельность с участниками образовательного  процесса.

 

 

 

343

Оставить сообщение:

##* *## *##* *#####* ##* *## ### *## *###* *#######* ### *## ###* *## *####* ###***### ###* *## ####* *## *#####* #####* ##* *## ####* *## ####* *## *######* ######* ##* *## ####* *## #####**## *####*##* ##**### ##* *## #####**## ######*## ####**##* ##* *## ##* *## ######*## ##*###### *########* ####### ##* *## ##*###### ##**##### *########* ######* ##* *## ##**##### ##* *#### *##* ##**### ##* *## ##* *#### ##* *#### ##* ##* *## ##* *## ##* *#### ##* *### ##* ##* *## ###***### ##* *### ##* ### ##* ##* *## *#######* ##* ### ##* *## ##* ##* *## *#####* ##* *##