Добавление новости

##* ##* *## *##### ##* ##* *## *##### ##* ##* *## **### ####### ##* ##* *## *## ##* *## #####* ##* *## #######* ##* ##* *## *## ##* *## ######* ##* *## ##***** ##* ##* *## *## ##* *## ##*#### ##* *## ##* ##* ##* *## *## ##* *## ##* ### ##* *## ###### ##* ### ### *## ##* *## ##* *## ####### ###### ##* *##* *##* *## ##* *## ##* *## ####### ##**** ##* ###*### ##* *## ###*### ##* *## ####### ##* ###** *#####* ##* *## *#####* ##* ### ####### ##***** *#### ##### ###***### ##### ##*#### ###*### #######* *### *###* *#######* *###* ######* ### ### ####### ##* *#####* *#* #####* ##* *##
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области
Рекламный баннер 990x90px top

Студенты по компетенции «Дошкольное воспитание» приступили к выполнению заданий

2020-06-09

Наши студенты по компетенции «Дошкольное воспитание» приступили к демонстрации заданий. Они читают книгу с целью ознакомления с содержанием литературного произведения, проводят его  анализ, подбирают необходимое  ИКТ- оборудование в соответствии с возрастом детей, а так же умело  используют методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия.

 Во второй части будущие  выпускники разрабатывают  совместный проекта воспитателя, детей и родителей, оформляют  презентации об этапах проекта и его результатах с применением ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании.  Студенты  успешно демонстрируют умения планировать совместную проектную деятельность с участниками образовательного  процесса.

 

 

 

1841

Оставить сообщение:

*#####* ##* *## *#######* ### *## ###***### ###* *## ##* *## *###* ####* *## ####### ##* *## ##* *## *#####* ####* *## #######* ##* *## ##* ###*### #####**## ##***** ##**### ##* ##### ##* *## ######*## ##* ##**##* ##* ##### ##* *## ********* ##*###### ###### #####* ##* **### ##* ######### ##**##### ###### #####* ##* *## ##* ######### ##* *#### ##**** ##*### ##* *## ##* *## ##* *#### ##* ##**##* ###***### ###*### ********* ##* *### ##* ##* ### *######## *#####* ######### ##* ### ##* ##* *## *####### *###* ######### ##* *## ##* ##* *##