Добавление новости

##* *## *###* ######### ### *## *#####* ######### ###* *## *###*###* ###****** ####* *## ###* *### ##* ##* *## ####* *## ##* *## ##* ### *## #####**## ##* *## ##* ###**## ######*## ##* *## #######* ####*## ##*###### ###***### #######* ####*## ##**##### ######### ###**** ####### ##* *#### ######### ##* ##*#### ##* *#### ##* *## ##* ##*#### ##* *### ##* *## ###****** ##**### ##* ### ##* *## ######### ##* ### ##* *## ##* *## ######### ##* *##
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Наши художники — ученики и педагоги — приняли участие в пяти творческих мастер-классах

2020-06-23
Первый летний месяц для художественной школы выдался более чем продуктивным. Наши художники — ученики и педагоги — приняли участие в пяти творческих мастер-классах, организованных сотрудниками Пушкинского музея г. Москвы.

Несмотря на понятные ограничения онлайн-формата, ребята смогли получить как теоретические знания, так и практические умения: процесс и результат работы специалисты оценивали в режиме реального времени.

Плодотворное творческое сотрудничество в сфере художественной педагогики позволяет нам и нашим коллегам из Москвы говорить о дальнейшей работе. Так, 22 июня, после онлайн-мероприятия «Лето в Музее», директор школы и специалисты музея обсудили такую форму совместной деятельности, как онлайн-экскурсии по коллекциям Пушкинского музея для учащихся 1-2 классов в рамках предмета «История искусств», а также лекции на тему «Мифологические жанры» для подготовительных групп. Хотим искренне поблагодарить научных сотрудников ГМИИ им. Пушкина Надежду Николаевну Кувалдину и Ирину Владиславовну Захарову, а также учителя изобразительного искусства и технологии школы №1231 г. Москвы Анжелику Владимировну Шахворостову, чье активное участие и энтузиазм позволяет наших юным художникам расширять творческие границы и учиться новому! Спасибо!


312

Оставить сообщение:

######### *##* ######### ######### *###* ######### ###****** *####* ******### ##* *#####* ####### ###* ##* *######* ####### *### ##* *####*##* ****##* *##* #######* ####**##* ###* ###* #######* *########* *##* *##* ###**** *########* ### *##* ##* *##* *##* ### ##* ##* *### *##* ##* ##* *##**** ### ##* ##* ####### ##* ##* ##* ####### ##*