Добавление новости

*#* *#####* ######### *#####* *#####* ######### *## *#######* ######### *#######* *#######* ######### ### ###***### *****###* ###***### ###***### ###****** *##* ##* *## *###* ##* *## *###* ##* *## ##* *## ##* *## ###* ##* *## *#####* ##* *## ##* ##* *### *### *### ###*### *### #######* *######* *######* ###* #####* ##* *## #####* ########* ########* *######* *### #####* ##* *## #####* ******### ######### ###**** ###* ***### ##***## ***### *## ##* *### ##* *### ##* *## ####### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *###* ##* *## ####### ##* *## ##* *## ###***### ###****** *###***** ###***### ##* *## ###***### ###***### *#######* ######### ######### *#######* ##* *## *#######* *#######* *#####* ######### ######### *#####* ##* *## *#####* *#####*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области
Рекламный баннер 990x90px top

Социологический опрос для молодых педагогов и наставников

2020-06-30

Обычно, без посторонней помощи раскрыть свои таланты и достичь максимума очень трудно. Всем людям, даже самым успешным, порой нужно с кем-то советоваться или проговаривать вслух в присутствии более компетентного человека, свои трудности и проблемы или мысли и планы.

Таким человеком может стать наставник. Ведь наставник – это человек передающий опыт и навыки. В нашем колледже организована работа по адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности. Насколько эффективна эта работа? Предлагаем молодым педагогам и их наставникам принять участие в социологических опросах, которые помогут найти ответ на этот вопрос.

>>> Опрос для молодых педагогов >>>

>>> Опрос для наставников >>>

 

2060

Оставить сообщение:

######### ######### ######### ######### ###****** *****###* ##* ##* *## ##* *## *###* ##* ##* *## ### *## ###* ##* *##*##* ###**## *### #######* *#####* ####*## ###* #######* ##### ####*## *### ###**** *###* ####### ###* ##* ##### ##*#### *### ##* *#####* ##*#### *###* ##* *##*##* ##**### *###***** ##* ##* *## ##* ### ######### ##* ##* *## ##* *## #########