Добавление новости

##* *## #######* *#####* ##* *## ########* *#######* ##* *## ###***### ###***### ####### ##* *## ##* *## #####* #####* ##* *## ##* *## ####### ##* *## ### *## ######* ######* ##* *## ##* *## ***##** ##* *## ###**## ##**### ##**### ##* *### ###* *## ##* *## ####*## ##* *## ##* *## ########* *######* *## ### ### ####*## ####### ####### ########* *######* *## *##* *##* ####### ######* ######* ###***### ****### *## ###*### ##*#### ##**### ##**### ##* *## ##* *## *## *#####* ##*#### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *## ##### ##**### ##* *## ##* *## ###***### ###***### *## *###* ##* ### ##* *## ##* *## ########* *#######* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## #######* *#####*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Социологический опрос для молодых педагогов и наставников

2020-06-30

Обычно, без посторонней помощи раскрыть свои таланты и достичь максимума очень трудно. Всем людям, даже самым успешным, порой нужно с кем-то советоваться или проговаривать вслух в присутствии более компетентного человека, свои трудности и проблемы или мысли и планы.

Таким человеком может стать наставник. Ведь наставник – это человек передающий опыт и навыки. В нашем колледже организована работа по адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности. Насколько эффективна эта работа? Предлагаем молодым педагогам и их наставникам принять участие в социологических опросах, которые помогут найти ответ на этот вопрос.

>>> Опрос для молодых педагогов >>>

>>> Опрос для наставников >>>

 

183

Оставить сообщение:

*#####* *#######* ###***### ##* *## *###* ##* *## ##* *## ####### ##* *## *#####* ##* *## ##* *## ####### ##* *## ###*### ###* ##* *## ##* ****##* ##* *## ##* *## *######* ##* *## ##* ###* ####### ##* *## *######* ##* *## ##* *##* ####### ##* *## ****### ##* *## ***##**** ### ##***## ##***## ##* *## ###*### ######### *##* ##* *## ##*#### ##* *## *#####* ######### *### ##* *## ####### ###***### ##### ##* *##**** ##* *## *###### *#######* *###* ##* ####### ##* *## *####* *#####* *#* ##* #######