Добавление новости

*#####* ######### ######* ##* *#######* ######### #######* ##* ###***### ******### ###*####* ##* ##* *## #####* ###* *###* ##* *### ##* *###* ##* *## ######* *### *#####* ##* *## ##* *#####* ##* *## ##*#### *##* ###*### ##* *## ##* ###*### ##* *## ##* ### ###* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## *##* #####* ##* *## ##* ##*#### ##* *## ##* *## *##* *#####* ##* *## ##* ##*#### ##* *#### ##* *## ### ***### ##* *## *##* ##***## ##* ##### ##* ### *##* ##* *## ##* *### *###* ##* *## ####*#### ##*#### ### ###*### ###*####* ###* ###*### *######## ######* ##* *#####* #######* ##* *###### *######* #####* ##* *###* ######* *#####
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Социологический опрос для молодых педагогов и наставников

2020-06-30

Обычно, без посторонней помощи раскрыть свои таланты и достичь максимума очень трудно. Всем людям, даже самым успешным, порой нужно с кем-то советоваться или проговаривать вслух в присутствии более компетентного человека, свои трудности и проблемы или мысли и планы.

Таким человеком может стать наставник. Ведь наставник – это человек передающий опыт и навыки. В нашем колледже организована работа по адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности. Насколько эффективна эта работа? Предлагаем молодым педагогам и их наставникам принять участие в социологических опросах, которые помогут найти ответ на этот вопрос.

>>> Опрос для молодых педагогов >>>

>>> Опрос для наставников >>>

 

1488

Оставить сообщение:

*#####* ##* ##* *## *##* *#######* ##* ##* *## *###* ###***### ##* ##* *## *####* ##* *## ##* ##* *## *#### *#####* ####### ##* *## ##* ##* *## *#### *######* #######* ##* *## ##* ##* *## ***## *####*##* ##***** ##* *## ##* ##*###*## *## ####**##* ##* ##* *## ##* ##*###*## *## *########* ###### ##* *## ##* ######### *## *########* ###### ##* *## ##* ######### *## *##* ##**** ##* *## ###** ####*#### ##* *## ##* ##* ###***### *#### ###* *### ###*### ##* ##* *#######* *### ### ### *#####* ##* ##* *#####* ##* *## *###* ##* ##*