Добавление новости

##* ##* ##* *## *##### ######### *#* ##* ##* ### *## *##### ######### *### ##* ##* ###* *## **### ###****** *##* ##* *##* ####* *## *## ##* *###* ### *##* ####* *## *## ##* *##* ###**###* #####**## *## ##* *### *######* ######*## *## #######* ###* *####* ##*###### *## #######* *### *##* ##**##### *## ###**** ###* ##* ##* *#### ##* *## ##* *##* ##* ##* *#### ##* *## ##* *###* ##* ##* *### ###***### ##* *##* ##* ##* ### *#######* ##* ###* ##* ##* *## *#####* ##* *#*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области
Рекламный баннер 990x90px top

«Учитель - мужчина в начальных классах»

2020-09-29

Сколько в нашем округе учителей–мужчин в начальных классах? Всего один! И к нему сегодня приковано особое внимание. 

В канун профессионального праздника мы узнали, что в школе №2 посёлка Взморье учителем у третьеклассников работает коренной светловчанин Руслан Александрович Мартыненко. 

Этот 20-летний парень у доски ровно месяц: в июне он получил диплом выпускника Черняховского педагогического колледжа. А 1 сентября впервые взял 3 «А» класс. Когда папы и мамы учеников узнали, что вместо дамы бальзаковского возраста уроки у детей будет вести молодой парень, все очень удивились. 

- Думаю, родители даже были шокированы, но все отнеслись с пониманием, некоторые даже обрадовались, - признаётся Руслан Александрович. 

Третьеклашки тоже уже привыкли к тому, что вместо «тети» у них «дядя». 
- С поиском места работы у меня поначалу возникли немалые трудности, потому что мужчина в начальной школе сегодня – большая редкость, - рассказывает молодой специалист. - Когда увидел, что открыта вакансия во Взморье, приехал на собеседование к директору школы №2 Ольге Михайловне Захаровой, мы пообщались в приятной обстановке, и я понял, что это очень образованный человек, отличный руководитель. И не ошибся, и она, и Надежда Гумаровна Ровинская, которая курирует работу начальной школы, всегда помогут, подскажут и ответят на любые вопросы. 
С первым рабочим местом Руслану Александровичу повезло: он попал в школу с богатой историей — в этом году первый звонок прозвенел здесь в 74 раз. Педагоги с гордостью замечают: в некоторых классах учится уже четвертое поколение семей, а 30 процентов педагогического коллектива — выпускники этого учебного заведения. 

- Мысли о работе с детьми у меня появились ещё в начальной школе, - вспоминает Руслан Мартыненко. - Первая же практика в учебном заведении подтвердила правильность выбранного пути. Мне понравилось работать с ребятишками. А в детстве я с удовольствием «играл в школу» с друзьями: как правило, это были уроки физической культуры или труды. Было мне и на кого равняться: вдохновляла первая учительница в школе №5 Наталья Витальевна Светлугина. Хочу поблагодарить её за это. Огромная благодарность и педагогическому коллективу ГБУКОПОО "Педагогический колледж" г. Черняховска за те знания, которые сегодня очень помогают мне в работе. Отдельное спасибо Тамаре Андреевне Дрыковой, которая была для нас не только куратором, но и другом. 

По словам Руслана Александровича, впечатлений от первого месяца работы у него было много: 

- Первый день в школе запомнился радушным приёмом коллег в коллектив, могу сравнить его с защитой дипломной работы: ты, вроде, всё знаешь, ко всему готов, но испытываешь очень большое нервное напряжение. А самым ярким оказался второй или третий день работы. Когда я только зашёл в школу, мои дети начали кричать: «Руслан Александрович идёт!» 
Несмотря на то, что молодой специалист только начинает педагогическую деятельность, у него уже есть свои ноу-хау: 

– Я стараюсь делать уроки не только полезными и понятными для детей, но и интересными. Если младшему школьнику будет на уроке скучно, он мало что запомнит. 

  

 

 

297

Оставить сообщение:

*#####* ##* *## *#######* ### ### ###***### ###* *### ####### ##* *## *###* ####*#### ####### ##* *## *#####* ######### ****##* ##* *## ###*### ######### ###* ##*## *## ##* *## ##*###*## *##* ##*## *## ##* *## ##*###*## ### ##*** *## ##* *## ##* *## *##* ##* *## ##* *## ##* *## *### ##* *## ##* *## ##* *## *##**** ###***### ###*### ##* *## ####### *#######* *#####* ##* *## ####### *#####* *###* ##* *##