Добавление новости

*#####* ##* *## *#####* *#######* ##* *## *#######* ###***### ##* *## ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##**### ##* *## ##* *## ######### ##* ##**##* ##* *## ##* *## ######### ##* #####* ##* *## ##* *## ###***### ##* #####* ###*### ##* *## ##* *## ##* *## ##*### *#####* ##* *## ##* *## ##* *## ##**##* ##### ###***### ##* *## ###***### ##* ### *###* *#######* ##* *## *#######* ##* *## *#* *#####* ##* *## *#####* ##* *##
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области
Рекламный баннер 990x90px top

«Творить, пробовать, искать и развиваться»

2020-10-05

В библиотечно-информационном центре, в читальном зале открыта развернутая книжная выставка, приуроченная ко второй научно-педагогической конференции, посвященной памяти Лидии Ивановны Белогуровой «Творить, пробовать, искать и развиваться» Вся информация, представленная на выставке, отвечает на вопросы:  каким должен быть УЧИТЕЛЬ? как УЧИТЬ детей? Один из разделов «Обучать - значит вдвойне учиться», освещает педагогическую деятельность Лидии Ивановны Белогуровой. Ее педагогическое кредо - слова Конфуция: «Выбери себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» Лидия Ивановна училась вместе со своим учениками. Это был по-настоящему увлеченный и знающий педагог, который вырастил много талантливых продолжателей педагогической деятельности. В разделе «Молодые исследователи» представлены научно-исследовательские работы выпускников  нашего колледжа.

482

Оставить сообщение:

##* *## #######* *###* ##* *## ########* *#####* ##* *## ###***### *###*###* ##* *## ##* *## ####### ###* *### *###* ##* *## ##* *## #######* ##* *## *#####* ##* *## ##* *### ##***** ##* *## ###*### ##* *## ########* ##* ##* *## ##* *## ##* *## #######* ###### ###***### ##*#### ##* *## ###**** ###### ######### ##*#### ##* *## ##* ##**** ######### ##***## ##* *## ##* ##* ##* *## ##* *## ###***### ##* ##***** ##* *## ###*### *#######* ##* #######* ##* *## *###### *#####* ##* ####### ##* *## *#####