Добавление новости

*#####* *##* *#####* *#####* *#######* *###* *#######* *#######* ###***### *####* ###***### ###***### ##* *## *#####* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *######* ##* *## ##* *## ##* *## ### ### ##* *## *####*##* ##* *## ##* ##* *## ###*### ##* *## ####**##* ##* *## ##* ##### ##* *## ####### ##* *## *########* ##* *## ##* ##### ####### ####### ##* *## *########* ##* *## ##* **### ####### ####### ##* *## *##* ##* *## ##* *## ####### ####### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ####### ##* *## ###***### ##* ###***### ###***### ###*### ##* *## *#######* ##* *#######* *######## ### ### ##* *## *#####* ##* *#####* *####### ##* *## ##* *##
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области
Рекламный баннер 990x90px top

«Творить, пробовать, искать и развиваться»

2020-10-05

В библиотечно-информационном центре, в читальном зале открыта развернутая книжная выставка, приуроченная ко второй научно-педагогической конференции, посвященной памяти Лидии Ивановны Белогуровой «Творить, пробовать, искать и развиваться» Вся информация, представленная на выставке, отвечает на вопросы:  каким должен быть УЧИТЕЛЬ? как УЧИТЬ детей? Один из разделов «Обучать - значит вдвойне учиться», освещает педагогическую деятельность Лидии Ивановны Белогуровой. Ее педагогическое кредо - слова Конфуция: «Выбери себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» Лидия Ивановна училась вместе со своим учениками. Это был по-настоящему увлеченный и знающий педагог, который вырастил много талантливых продолжателей педагогической деятельности. В разделе «Молодые исследователи» представлены научно-исследовательские работы выпускников  нашего колледжа.

1071

Оставить сообщение:

######### ######### ##* *###* ######### ######### ######### ##* *#####* ######### ###****** ###****** ##* *###*###* ***###*** ##* ##* *#### ##* ###* *### ##* ##* ##* *#### ##* ##* *## ##* ##* #######* ***## ##* ##* *## ##* #######* ########* *## ##* ##* *## ##* #######* ******### *## ##* ###***### ##* ###**** *## *## ##* ######### ##* ##* ##* *## *## *##* ######### ##* ##* ##* *## ##* *## *###* ##* *## ##* ##* ###***### ###*### ###* ##* *## ***###*** ##* *#######* *#####* ##* ##* *## ######### ##* *#####* *###* ##* *## #########