Добавление новости

##* *## *#####* *#####* ##* *## *#######* *#######* ##* *## ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ### ### ##* *## ##* *## ##* *## ###*### ##* *## ##* *## ##* *## ####### ##* *## ##* ##* *## ####### ### ### ##* ##* *## ####### *##* *##* ##* ##* *## ####### ###*### ##* *## ##* *#### ##* *## *#####* ##* *## ##* ##### ##* *## ##### ###***### ####*#### ##* *## *###* *#######* *######## ##* *## ##* *#####* *######*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области
Рекламный баннер 990x90px top

Компетенция «Преподавание в начальных классах»: второй конкурсный день

2020-10-28

Второй конкурсный день начался  с  выполнения модуля С «Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования» C1. Разработка дорожной карты организации внеурочной деятельности. Конкурсанты приступили к  работе в 08:30 утра. На выступление каждого участника выделялось 15 минут. Конкурсанты при выступлении формировали цели и задачи проектной деятельности, мотивировали учащихся к получения новой информации такими методами как демонстрация наглядных пособий, компьютерных технологий. Учитывая возраст учеников, индивидуально подходили к каждому ребенку, чередовали формы работы, использовали знания детской психологии и педагогики. Выступления каждого участника несли информативных характер, результат совпадал с поставленными задачами.

Следующее конкурсное задание- «Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме» требовало от конкурсантов проявления коммуникативных способностей и слаженности в работе. Они ответственно отнеслись к выполнению задания, им удалось успешно продемонстрировать результаты своей работы.

 

340

Оставить сообщение:

##* *#####* ##* *## ##* *#######* ##* *## ##* ###***### ##* ### ##* ##* *## *###* ##* *##* ##* ##* *## *#####* ##* ###* ##* ###* *### ###*### ##* *##* ##* *#######* ##* *## #######* ##* *#######* ##* *## ####### ##* ###***### ##* *## ###*###* ##* ##* *## ##* *## ##* *### ###** ##* *## ##* *## ##* *##* *#### ###***### ###*### ##* ### *### *#######* *#####* ##* *## *#####* *###* ##* *##