Добавление новости

*#####* *#####* ##* *## *#######* *#######* ### ### ###***### ###***### ###* *### *###* ##* *## ##* *## ####*#### *#####* ##* *## ##* *## ######### ###*### ###* *### ##* *## ######### ##* *## *#######* ##* *## ##*###*## #####* *#######* ##* *## ##*###*## *#####* ###***### ##* *## ##* *## ***### ##* *## ##* *#### ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##### ##* *## ###*### ###***### ####*#### ##* *## *#####* *#######* *######## ##* *## *###* *#####* *######* ##* *##
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области
Рекламный баннер 990x90px top

Практическая подготовка студентов – будущих педагогов дополнительного образования.

2020-11-25

           В рамках реализации образовательной программы-программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»  у обучающихся 3 курса проходит производственная  практика. Практика по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.01   «Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей» реализуется по  3-м областям деятельности:  изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство, музыкальная деятельность и туристско-краеведческая  деятельность.

        Реализовать  программу данной практики предоставили возможность организации – наши партнеры: МАО ДО «Детско-юношеский центр г. Черняховска», руководитель Анна Валерьевна Ванюкова  и  МАО ДО «Черняховская детская музыкальная школа», руководитель Юлия Анатольевна Иванова, и  часть программы практики реализуется в учебной мастерской ГБУ КО  ПОО «Педагогический колледж» «Преподавание технологии».

        Производственная практика проходит в рамках освоения профессиональных  компетенций, таких как  ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия, ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия, ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования, ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы, ПК 1.5. Анализировать занятия, ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

          Обучающиеся получают практический опыт наблюдения, анализа и самоанализа занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности. Так, опыт педагогической деятельности по направлению подготовки изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство обучающимся помогают получить педагоги МАО ДО «Детско-юношеский центр г. Черняховска» Маня Камоевна Бабакехян и Ирина Генриховна Пилькевич, которые организовали показательные занятия в своих творческих коллективах для наших студентов.

          Также программа практики предполагает разработку планов-конспектов занятий, подбор и изготовление дидактического материала и наглядных пособий,  проведение занятий с детьми разного возраста. Студенты проводят занятия по дополнительному  образованию по музыке, по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, по туризму и краеведению.

          Производственная практика для студентов – будущих педагогов дополнительного образования становится отправной точкой  профессиональной карьеры. Чтобы извлечь из практики максимум пользы, они имеют правильный настрой и понимание, что это уникальная возможность «прощупать почву», найти себя в профессии педагога дополнительного образования, находясь при этом еще под крылом своей  образовательной организации.

 

Заведующий учебной  мастерской «Преподавание технологии»
Е.В. Мавренкова

 

527

Оставить сообщение:

######### ##* *## ######### ######### *#####* ##* ##* ######### ##* *## ######### ######### *#######* ##* ##* ******### ##* *## ###****** ******### ###***### ##* ##* ###* ##* *## ##* *#### ###* ##* *## ##* *##* *### ##* *## ##* *#### *### ##* *## ### *##* *##* ##* *## #######* ***## *##* ###* ###**###* ###* ######### ########* *## ###* *######* *######* *##* ######### ******### *## *##* *######* *####* *##* ###***### *## *## *##* ****### *##* ### ##* *## ##* *## *## ### ##* *## ##* *##* ##* *## ##* *## ##* *## *##* ##* *## ##* ### ##* *## ###***### ###*### ### ###***### ##* ##* ##* *## *#######* *#####* ##* *#######* ##* ##* ##* *## *#####* *###* ##* *#####* ##*