Добавление новости

##* ##* ######### ##* *## ##* ##* ######### ##* *## ##* ##* ***###*** ##* *## ##* *##* ##* *###* ##* *## *###* *###* ### *##* ##* *#####* ##* *## *#####* *#####* ###**###* ##* ###*### ##* *## ###*### ###*### *######* ##* ##* *## ######### ##* *## ##* *## *####* ##* ##* *## ######### ##* *## ##*#### *##* ##* ##* ###***### ##* *## ##*#### ##* ##* ##* ##* *## ##* *## ##***## ##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* ###*### ##* *## ###*### ###*### ##* ##* *#####* ##* *## *#####* *###### ##* ##* *###* ##* *## *###* *#####
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области
Рекламный баннер 990x90px top

Психолого-педагогический консилиум по адаптации обучающихся первых курсов

2020-11-26

25 ноября 2020г. в Педагогическом колледже в онлайн- формате состоялся Психолого-педагогический консилиум по адаптации обучающихся первых курсов по программам подготовки специалистов среднего звена. С вступительным словом выступила руководитель центра воспитательной и социальной работы Н.В. Журавлёва. Она познакомила участников конференции с основными целями, задачами и направлениями программы «Я - первокурсник». Социальный педагог  Е. К. Осадчая представила  социальный паспорт групп нового набора. Л.М. Парфёнова и А. Н. Свиридов интерпретировали результаты диагностики обучающихся групп первых курсов по адаптации к новым условиям обучения, а руководитель  организационно-учебного отдела Г.Н. Мякова представила результаты обучения (успеваемость и посещаемость занятий) обучающихся первых курсов.

   После прослушивания выступлений была организована работа в группах.  Каждая группа получила тему для дискуссии: «Обучающиеся как субъект адаптации», «Педагог как субъект адаптации», «Куратор в системе адаптации первокурсников». После обсуждения  группы представили результаты своей работы по соответствующей теме.

Итогом  консилиума стала выработка  рекомендаций по профилактике социальной дезадаптации обучающихся групп нового набора .

 

 

Администрации колледжа:

  • Способствовать формированию единой воспитательной среды, обеспечивающей социальную адаптацию, достаточный уровень гражданственности, патриотичности и толерантности обучающихся (ответственные – Центр воспитательной и социальной работы).
  • Содействовать устойчивой адаптации обучающихся группы «социального риска» в образовательной среде колледжа (ответственные – педагог-психолог, социальный педагог).
  • Обеспечить деловое взаимодействие и конструктивное сотрудничество преподавателей и обучающихся на основе соблюдения правил педагогического общения и речевого этикета как составляющей воспитательного компонента (ответственные – Центр воспитательной и социальной работы)
  • Разработать программу по профилактике социальной дезадаптации обучающихся групп нового набора во 2 семестре 2020/2021 уч. года (ответственные – Центр воспитательной и социальной работы).
  • Кафедрам Колледжа:

  • Обеспечить повышение мотивации к учебно-профессиональной деятельности и развитие познавательной сферы обучающихся нового набора в рамках дисциплин предметной подготовки (ответственные - зав. кафедрами).
  • Обеспечить деловое взаимодействие и конструктивное сотрудничество преподавателей и обучающихся на основе соблюдения правил педагогического общения и речевого этикета как составляющей воспитательного компонента (ответственные – кафедры)
  • Совету кураторов:

  • Содействовать устойчивой адаптации обучающихся группы «социального риска» в образовательной среде колледжа (ответственные –кураторы групп).
  • 626

    Оставить сообщение:

    ######* *###* #######* *#####* ###*####* *###*###* ##* *### ##* *## #####* ###* *### ##* *## ### ### ######* ##* *## ##* *## ###*### ##**### ##* *## ##* *## ####### ##* *## ##* *## ##* *## ####### ####### ###***### ##* *## ####### ######* ######### ##* *## ####### ##**** ######### ##* *### ##* *## ##* ##* *## ###*####* ##* *## ##* ##* *## #######* ##* *## ##* ##* *## ######* ##* *## ##* ##* *##