Добавление новости

##* ##* ######### ######### ##* ##* ######### ######### ##* ##* ###****** ###****** ##* ##* *##* ##* ##* ##* ### *##* ##* ##* ##* ###**###* ##* #######* ##* *######* #######* ########* ##* *####* #######* ********* ******### ##* *##* ###**** ######### *## ##* ##* ##* ######### ##* *## ##* ##* ##* ##* *## ##***** ##* ###****** ********* ###***### #######* ##* ######### ######### *#######* ####### ##* ######### ######### *#####*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Волшебный мир сказок

2013-08-27

Счастливое детство - залог успешности во взрослой жизни. Ребенок, растущий в любви и гармонии, чувствует себя счастливым. Большую роль в этом процессе играют сказки.

Сказка - это своего рода школа жизни, которую проходят в детстве. У каждого из нас были любимые персонажи: у одних это была добрая Белоснежка, у других - отважный Мальчик-с-Пальчик. И для большинства детей момент соприкосновения со сказкой - это волшебный, далекий от реальности, чудесный мир. Конечно, каждый воспринимает его по своему, выбирая своих героев. Олицетворяя себя с ними, дети сражаются за добро и справедливость. А благодаря отрицательным героям малыши учатся отличать плохое действие от хорошего поступка, добро от зла. С помощью сказки ребенок понимает, что нужно трудиться, чтобы заслужить похвалу и признание. Впервые о дружбе наши дети также узнают из сказок. Они понимают, что без друзей им будет грустно и что именно друзья всегда первыми придут на помощь. Благородство героев помогает понять детям, как важно держать свое слово и исполнять обещания.

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление взрослых научить детей как можно раньше читать, писать, считать, но не развивать способность чувствовать, думать, творить. В связи с этим у детей отмечается недостаток наблюдательности, творческой выдумки, отсутствие фантазии и воображения. Отсюда и равнодушие, черствость, ограниченность интересов, а также отсутствие навыков произвольного поведения, самостоятельности. У детей недостаточно развиты память, внимание, связная речь. Они недостаточно владеют четкой дикцией, разнообразной интонационной выразительностью, эмоциональностью в чтении стихов, пересказов.

Самый короткий путь в решении этих проблем - театральная деятельность, театральные игры и упражнения. Именно поэтому в детском саду №1 была поставлена музыкальная сказка «Золушка», режиссёром-постановщиком которой стала Светлана Турченева. Это был полет творчества и фантазии! Но самое главное, что героями сказки стали обычные дети нашего детского сада. Роль Золушки исполнила Соня Шеймер, принца - Савелий Киселевский, Воображули - Катя Гусарова, Капризули - Лиза Крикун, Звёздочками стали  Полина Захарова, Ангелина Жердева, Мирослава Секмокайте, Кира Алексеева, Даша Овсиенко и Дана Коберник. Помимо этого сюжет старой сказки был наполнен новыми героями - восточной красавицей (Оля Шаповалова) и испанской принцессой (Настя Солдатова). Декорации сменяли одна другую. А каковы костюмы! Один краше другого, и все благодаря художнику по костюмам Марине Щелкуновой. Во время спектакля разыгрывалась и настоящая театральная атмосфера - раздавались билеты, при этом звучала музыка. В общем, царил настоящий праздник Театра.

Гостями представления стали дети из младших групп, родители и, конечно же, сотрудники детского сада. А как переживали зрители за героев сказки! Малыши очень радовались, увидев своих воспитателей, выступавших в совсем непривычных для детей ролях: король - А.М.Жирикова, Министр-звездочет - Л.А.Ромашова, Мачеха - Н.С.Иванова, Оле-Лукойе - О.В.Княгинина, Феи - Н.Б.Аксенова, Н.А.Ульянова, Н.Г.Губриенко и Л.Ю.Спасенкова.

В свою очередь мы, родители, очень довольны тем, что с нашими детьми работает такой профессиональный и творческий коллектив! Спасибо им большое за наших малышей.

Людмила Шаповалова,

представитель родителей

группы «Муравьишки» МАДОУ №1

1231

Оставить сообщение:

*#####* *#####* ######### ##* *## *#######* *#######* ######### ##* *## ###***### ###***### ***###*** ##* *## ##* *## ##* *## *###* #####* ##* ##* *## ##* *## ##* *## *#####* ######* ##* ##* *## *### ##* ###*### ##**### ##* ##* *## *######* ##* ##### ##* *## ##* *## ##* ######### *######* ##* ##### ##* *## ####### ##* ######### ###**** ##* **### ##* *## ######* ##* ###***### ##* ##* *## ##* *## ##**** ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* ##* ##* *## ###****** ###***### ###*### ##* ##* ##* *## ######### *######## *#####* ##* ##* ##* *## ######### *####### *###* ##* ##* ##* *##