Добавление новости

*#####* ##* *#####* *#######* ##* *#######* ###***### ##* ###***### ##* *## *###* #####* ##* ### ##* ##* *## ##* *## *#####* ######* ##* ### ##* ##* *## ##* ###*### ##**### ##* ### *##* ##* *## ##* ##### ##* *## ##* *## ##* ###**##* ##* ##* ##### ##* *## ####### ##* *###### ##* ##* **### ##* *## ######* ##* *####* ##* ##* *## ##***## ##**### ##* *##* ##* *## ##* *## ##*#### ##* *## ###** *## ##* *## ###***### ####### ##* *## *#### *## ###***### *######## *###### ##* *## *### *## *#######* *####### *####* ##* *## *## *#####*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области
Рекламный баннер 990x90px top

Такое бывает только в кино

2013-08-29

День 7 июня 2012 года объявлен Международным днем привлечения внимания к железнодорожным переездам. И именно в этот день сотрудниками ГИБДД Черняховского отдела полиции совместно с железнодорожниками был организован рейд по обеспечению безопасности дорожного движения и контроля требований при проезде железнодорожных переездов. Мероприятие проходило под девизом «Соблюдай безопасность на железнодорожных переездах».

Что бы ни говорили водители, а железнодорожный переезд был и остается одним из самых сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. Аварии бывают различной сложности и тяжести, но, согласно печальной статистике, самые трагичные из них случаются именно на железнодорожных переездах. И причиной тому служат банальные факты, о которых сообщают информационные плакаты, имеющиеся практически около каждого железнодорожного переезда, и которые хорошо известны любому водителю. Правда, большинство автолюбителей почему-то относятся к таким предупреждениям крайне несерьезно, напрочь забывая о том, что нарушение правил пересечения железнодорожных переездов подвергает опасности как самих водителей, так их пассажиров, а также людей, находящихся в поездах и в районе переезда. Поэтому не будет лишним, если мы еще раз напомним водителям автомобилей о причинах потенциальной опасности мест пересечения автодороги с железнодорожными путями. Первая причина заключается в том, что любое транспортное средство внезапно остановить нельзя. Это аксиома. Автомобиль, движущийся с определенной скоростью, имеет тормозной путь, длина которого зависит от скорости движения машины. Про локомотив и говорить не приходится. Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд только через 800-1000 метров! Вы только вдумайтесь - затормозив, вся эта многотонная махина полностью остановится только после того, как проедет еще целый километр! К сожалению, наглядная агитация с фотографиями, сделанными на месте аварий на железнодорожных переездах, воспринимается водителями автотранспорта чаще всего формально. Мол, висят какие-то фотки, да и ладно.

Во-вторых, многие водители зачастую просто не обращают внимания на загоревшийся предупредительный сигнал светофора, говорящий о приближении железнодорожного состава. И, надеясь на свою реакцию и опыт вождения, пытаются проскочить переезд буквально перед носом поезда. При этом они забывают об элементарных законах перспективы - по силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора, даже приблизительно невозможно определить скорость поезда и его расстояние от переезда! Наверное, все-таки стоит лишний раз напомнить, что ошибка в оценке дорожной обстановки недопустима! Кстати, от начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда, расчетное время составляет всего 30-40 секунд! А учитывая, что никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства, это крайне малый срок для принятия экстренных мер! Поэтому лучше не рисковать, и не выезжать на железнодорожные пути перед приближающимся составом. Лихо проскочить перед носом железнодорожного состава - газанув и с пробуксовкой - возможно только в кинофильмах. В жизни такие попытки, как правило, заканчиваются трагедией.

В преддверии проведения Международного дня привлечения внимания к железнодорожным переездам, в поселке Калужское Черняховского района было проведено совместное выездное совещание с участием начальника черняховского ОГИБДД подполковника полиции Артура Родина, главы Черняховского района Юрия Ковылкина и начальника дистанции пути станции Черняховск Пранаса Будриса. В ходе работы совещания были рассмотрены вопросы, касающиеся безопасности пересечения железнодорожных переездов. В частности, вышеупомянутые руководители пришли к единому мнению о необходимости вырубки насаждений, препятствующих обзору при проезде железнодорожных переездов. Так же начальником черняховского ОГИБДД Артуром Родиным был отмечен тот факт, что на многих переездах светофоры хоть и имеются, да только светодиодные лампы в них давно перегорели. Поэтому отделением ГИБДД было выдано предписание соответствующим службам о замене пришедших в негодность световых приборов.

Как уже упоминалось выше, в четверг, 7 июня, сотрудниками ГИБДД и работниками РЖД был проведен совместный рейд. В ходе его были проверены все девять железнодорожных переездов, имеющихся на территории нашего района.

Для примера того, как водители знают и соблюдают Правила дорожного движения, касающиеся пересечения железнодорожных путей, достаточно описать только дежурство около одного из таких переездов - на пересечении железнодорожной ветки на Советск с автодорогой на Неман. Прошло менее часа рейда, а сотрудник ГИБДД успел выписать три протокола. В них был зафиксирован весь спектр возможных нарушений ПДД на железнодорожном переезде. Между прочим, наказание за нарушение упомянутых пунктов колеблется от простого денежного штрафа в 100 рублей до лишения водительского удостоверения на срок от 3 до 6 месяцев.

Самое серьезное нарушение в тот день было совершено представительницей прекрасного пола, которая лихо совершила обгон на переезде. Второй нарушитель - водитель микроавтобуса, который, пропустив локомотив, не стал дожидаться, когда прекратится подача переездным светофором красных сигналов, и спокойно поехал на запрещающий сигнал. При составлении протокола он решил оспорить факт нарушения. Однако предъявленный сотрудником ОГИБДД фотоснимок, всякую дискуссию прекратил.

Кстати, во время проведения упомянутого рейда сотрудниками ГИБДД была организована выдача водителям автотранспортных средств гарантийных обязательств соблюдения Правил дорожного движения РФ при проезде через железнодорожные переезды.

И в заключении напомним владельцам автотранспорта еще несколько простых правил пересечения железнодорожных переездов. Готовясь к следованию через переезд, выбирайте правильный режим движения. При подъезде транспортного средства к переездам и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами. При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего автомобиля на настиле переезда, при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда. На переездах со шлагбаумом, при появлении на светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на переезд! Вы попадете в «ловушку»: пока ваше транспортное средство будет пересекать настил переезда, шлагбаумы будут закрыты!

Уважаемые владельцы транспортных средств, желая сэкономить минуты, проскочив перед движущимся составом, вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью своих пассажиров.

Т.П.Соколова,

инспектор ДПС

2048

Оставить сообщение:

##* *#* ##* *## *#* ##* *## ### ### *## ##* ### ###* *### ### ##* *##* *### ###* *##* ##* *## ###*### *## ##* ##* *#####* ##* ##* *######* ##### *######* ##* ########* ##### ########* ##* ######### *#####* ######### ##* ##* *### ###*### ##* *### ##* ##* *## *### ###* ##* *## ###****** ###***### ###* *### ###***### ######### *#######* ### ### *#######* ######### *#####* ##* *## *#####*