Добавление новости

*#####* ##* *## *#####* *#####* *#######* ##* *## *#######* *#######* ###***### ##* *## ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## #####* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ######* ##* *## ###* ##* *## ##* *## ##* *## ##**### ###**#### *######* ##* *## ##* *## ##* ##* *## *######## *######* ##* *## ####### ##* ####### *######* ****### ##* *## ####### ##* ######* *### ##* *## ##* *## ##***## ##* *## ##**### *##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *###* ###***### ###***### ##* *## ###***### ##**### *### *#######* *#######* ##* *## *#######* ######* ###* *#####* *#####* ##* *## *#####* #####* *##
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Смещение акцентов или Кому и зачем нужна откровенная ложь господина Наумова

2013-08-30
Когда мужчина врет своей жене – это плохо. Когда глава муниципального образования врет своим избирателям – это отвратительно. Но когда откровенная ложь о деятельности губернатора области и регионального правительства излагается в письме президенту страны, это требует публичного ответа.
Не стану использовать эпистолярный жанр, который пользует в своем письме к президенту страны Владимиру Путину глава муниципального образования «Черняховское городское поселение» господин Наумов, а всего лишь воспользуюсь законным правом на ответ, которое мне предоставляет пункт 3 статьи 152 Гражданского кодекса и статья 46 Закона о СМИ.
«Очерненный» Черняховск
Самая большая ложь, которую сообщил в своем письме Президенту России Владимиру Путину господин Наумов, состоит в том, что он, якобы, не умеет врать. В подтверждении этого – огульные рассуждения об очернении органов местного самоуправления и изъятия всех местных налогов в областной бюджет. Цитирую: «Как быть местному самоуправлению, когда сегодня все местные налоги уходят в область, а потом лично Губернатор решает, кому дать, а кому нет! А ведь городской Совет заложил на все перечисленные программные обещания свою долю софинансирования (30% по распоряжению Губернатора)! И все это происходит на фоне очернения власти. (Стиль и орфография письма господина Наумова президенту России Владимиру Путину соблюдены).
Ну что же, давайте посмотрим, как «налоги уходят в область» и как «на фоне очернения» относится к муниципальному образованию правительство региона и лично губернатор.
Со всей ответственностью заявляю, что перед региональным правительством губернатором области Николаем Цукановым поставлена задача на равномерное и одинаково благополучное развитие всех районов региона. Именно поэтому из уст руководителя области неоднократно звучали слова о том, что у него нет «любимчиков» среди муниципалитетов. И это действительно так. Только вот руководители муниципалитетов по-разному исполняют свои должностные обязанности: одни качественно, другие – не очень. Не у всех управленцев, к сожалению, получается качественно решать стоящие задачи по привлечению инвесторов, по своевременной подготовке проектно-сметной документации на строительство социально важных объектов, по разработке долгосрочных программ развития районов и городских округов.
Не выходит грамотно и профессионально решать эти и другие социально значимые задачи и у руководителя администрации Черняховского района Валерия Фомина, и у главы Черняховского городского поселения Андрея Наумова. Причем последний при любой удобной возможности не преминет свалить свои просчеты в работе на региональную власть. Дескать, муниципалитет «стал неугодным правительству области», а губернатор не уделяет должного внимания городу и району. И это притом, что район занимает второе (!!!) место среди муниципалитетов региона по безвозмездным поступлениям из областного бюджета, которые по состоянию на 1 сентября 2012 года составили 377,7 миллиона рублей. Вместе с тем собственные доходы района на эту же дату составили всего 149 миллионов. А всего на 2012 год запланированы безвозмездные бюджетные поступления порядка миллиарда рублей.
Позволю себе напомнить, что в 2011 году муниципалитет получил из регионального бюджета более 800 миллионов рублей, став четвертым в области по объемам бюджетной помощи. Уверен, многие главы районов и муниципалитетов хотели бы быть так «нелюбимы» правительством области и лично губернатором.
И еще несколько конкретных фактов на эту же тему. По федеральной и областной программам в Черняховске строятся два спортивных зала, котельная, газораспределительная станция, ремонтируются городские улицы. Жители Черняховска знают о строительстве этих объектов, но этого почему-то в упор не замечают Андрей Наумов и Валерий Фомин. И это еще одна ложь, о которой чиновник Наумов в своем письменном обращении в адрес президента страны Владимира Путина предпочел умолчать.
Нервных прошу успокоиться
«У нас не выдержали нервы, глава администрации района Фомин В.А. обратился к Вам с открытым письмом по поводу незаконного исключения из ФЦП школы №9, все главы поселений обратились к Вам с письмом о недопущении такого вмешательства в дела местного самоуправления! Ответа мы от Вас не получили». (Стиль и орфография письма господина Наумова президенту России Владимиру Путину соблюдены).
Ничего не скажешь, нервная работа у господ Наумова и Фомина. А ведь нервничать и, тем более, писать президенту, собственно говоря, было незачем. Причина переноса сроков строительства школы в Черняховске на 2014-2015 гг. кроется вовсе не в опальности муниципалитета. В Черняховске в 2012 году планировали построить новый современный детский сад, ведь в настоящий момент очередность в дошкольные учреждения в городе составляет 1 327 малышей. Но местные власти откровенно безобразно выполнили свои обязательства перед черняховцами – не подготовили в срок проектно-сметную документацию. И теперь детсад на 220 мест в Черняховске в рамках Федеральной целевой программы будет построен только в 2013 году. А строительство школы на 1 500 ученических мест включено в проект первоочередных строек на 2014-2015 годы.
Извечная русская проблема
И снова небольшая цитата. «До каких пор общественными финансами, заработанными жителями конкретного муниципального образования, будет распоряжаться кто-то один?» (Стиль и орфография письма господина Наумова президенту России Владимиру Путину соблюдены).
Выше уже приводилась сумма собственных доходов муниципалитета, а теперь просто возьмите калькулятор и считайте. Смею утверждать, что с такими налоговыми поступлениями, которые имеет Черняховское городское поселение, решить социально значимые задачи самостоятельно просто не реально. Вот конкретный пример. Начиная с 2010 года городскому поселению в рамках региональной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах», на ремонт дорог и реконструкцию инфраструктуры из областного бюджета были выделены средства:
– в 2009 г. – 11,7 млн. рублей;
– в 2010 г. – 18,8 млн. рублей;
– в 2011 г. – 23,2 млн. рублей;
– в 2012 г. – 23,7 млн. рублей.
В 2012 году предусмотрен ремонт дорог по улице Кирова в Черняховске (за счет областного бюджета – более 7 млн. рублей), при условии софинансирования из муниципального бюджета 3 млн. рублей; по улице Садовой в поселке Привольное (1,5 млн. – областные деньги, 600 тысяч – муниципальные); по улице Малиновка и Луговая в поселке Володаровка Свободненского сельского поселения – более 8 млн. из областного бюджета и 3,5 млн. – из бюджета района.
Кроме того, в программу дополнительно включены работы по ремонту улиц Октябрьской, Казарменной и Кирова. Причем размер субсидий из областного бюджета был увеличен на 24 миллиона рублей.
Добавьте к вышеперечисленным еще четыре городских объекта на сумму 33,8 миллиона рублей. При этом в 2011 году областное правительство снизило долю софинансирования из местного бюджета до 30 процентов, тогда как раньше она составляла 40 процентов. Улицы Советская и Комсомольская в Черняховске на условиях софинансирования в 70 процентов из областного бюджета будут отремонтированы уже в 2013 году.
Чтобы картина была совсем полная, добавьте к уже сложенным суммам 14 миллионов рублей, которые были потрачены из областного бюджета на ремонт дороги Ульяновка-Маевка-Высокое, которая относится к собственности региона.
Думается, что даже человек с начальным образованием может без особых усилий понять, что такое огромный объем социально значимых работ муниципалитет самостоятельно за собственные деньги просто не смог бы осилить.
О грязи, которую можно смыть, но нечем
Позвольте и в данном случае начать с цитаты из письма главы городского поселения А.Г.Наумова в адрес Президента России В.В.Путина. «И самое главное, уважаемый Владимир Владимирович! Хочется, что бы Вы поняли, вот уже два года после ухода с должности Губернатора области Бооса Г.В., мы не управляем муниципалитетом, а занимаемся, извините, мышиной возней с Губернатором. А что от этого простым жителям? У нас не остается времени на них! А ведь они за нас голосовали!». (Стиль и орфография письма господина Наумова президенту России Владимиру Путину соблюдены).
Вот здесь господин Наумов впервые сказал правду. У него нет времени заниматься проблемами жителей, которые за него голосовали. Поэтому его прямые обязанности вынуждена брать на себя власть региональная. Даже такие, как, например, ремонт бани. По предварительной оценке ремонт бани в районном центре обойдется в шесть миллионов рублей. Муниципальное образование предусмотрело в 2012 году для этого всего 1,9 миллионов. Снова претензии к региональной власти? А если попробовать немножко пошевелить мозгами? Если вспомнить, что муниципалитету уже был списан долг в размере 200 миллионов рублей? Если попробовать привлечь частного инвестора для проведения капитального ремонта? Ну, ей богу, как дети малые. Даже такую простую задачку решить самостоятельно не могут.
 
DSC_0836
 
О главном
У каждого владельца квартиры, частного дома, фермерского хозяйства и так далее есть свой план долгосрочного развития, в который регулярно вносятся изменения в зависимости от доходов. Нет такого плана только у главы Черняховского района, который принимается с согласия жителей муниципалитета и защищается в региональном правительстве. Что-то подобное в муниципалитете было принято в 2007 году, но с тех пор программа ни разу не корректировалась. Именно поэтому по общему показателю эффективности деятельности муниципальных властей в последние пять лет Черняховский район занимает 15-21 места.
Наверное, положение дел в районе выглядело бы значительно лучше, если бы работа муниципалитета была под жестким контролем депутатов городского Совета. Но, как все помнят, в середине мая семь народных избранников заявили о сложении своих полномочий, мотивировав такое решение несогласием с политикой, проводимой в муниципалитете Валерием Фоминым и Андреем Наумовым. Это можно считать и мнением черняховцев, избравших депутатов. Однако господин Наумов по-прежнему уверен, что те, кого избрал народ, покинули Совет из-за «невнимания к муниципалитету со стороны губернатора и областного правительства».
Судом городской Совет был признан неправомочным, и досрочные выборы городского Совета депутатов города назначены на 14 октября. Чтобы власть в районе была эффективной, черняховцы в этот раз должны сделать правильный выбор.
 

Основные параметры доходов бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район" за 2010-2012 гг.

Наименование

Исполнено за 2010 год

Исполнено за 2011 год

Динамика 2011 г./ 2010 г.

2012 год

Динамика утверждённого бюджета на 2012 год (уточнённого) к исполнению за 2011 год,%

Утверждено

Дополнительные ассигнования

Итого с учётом дополнительных ассигнований

Исполнено на 01.09.2012

ВСЕГО ДОХОДОВ

809 565

1 256 957

155,3%

1 201 520

 

1 201 520

531 125

95,6%

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

260 833

282 696

108,4%

307 005

 

307 005

149 056

108,6%

Доля налоговых и неналоговых доходов в общих доходах,%

32,2%

22,5%

 

25,6%

 

25,6%

28,1%

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ИЗ ОБ по состоянию на 04.09.2012, в т.ч.

443 003

812 692

183,5%

801 534

85 571

887 105

377 752

109,2%

Показатель (место) среди муниципальных образований области

7 место

4 место

 

3 место

 

3 место

 

 

Доля безвозмездных поступлений из ОБ в общих доходах,%

55%

65%

 

67%

 

 

71%

 

Дотации

107 955

117 151

108,5%

140 233

 

140 233

115 740

119,7%

ОИП и ФЦП

3 369

307 860

в 91 раз

248 101

85 571

333 672

 

108,4%

Дорожное хозяйство

18 549

29 464

158,8%

33 362

 

33 362

 

113,2%

Образование

195 526

266 353

136,2%

283 553

 

283 553

201 920

106,5%

Сельское хозяйство

22 564

25 620

113,5%

44 639

 

44 639

22 671

174,2%

Социальная политика

51 555

41 524

80,5%

42 644

 

42 644

29 872

102,7%

Прочие межбюджетные трансферты

43 485

24 720

56,8%

9 002

 

9 002

7 549

36,4%

СПРАВОЧНО

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего списано долга по постановлению Правительства КО от 05.03.2012 № 120, в том числе

 

 

 

212 532

 

212 532

212 532

 

Консолидированная задолженность

 

 

 

212 528

 

212 528

212 528

 

Пени, штрафы

 

 

 

4

 

4

4

 

Показатель (место) среди муниципальных образований области

 

 

 

3 место

 

3 место

 

 

ИТОГО ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ИЗ ОБ

443 003

812 692

 

1 014 066

85 571

1 099 637

590 284

 

Показатель (место) среди муниципальных образований области

7 место

4 место

 

3 место

 

3 место

 

 

Просроченная кредиторская задолженность на начало года

18 117

49 314

 

100 619

 

 

97 532

 

 

Александр ТОРБА,
вице-премьер правительства
Калининградской области
1310

Оставить сообщение:

######* ##* *## *##* ##* *## #######* ### *## *###* ##* *## ###*####* ###* *## *####* ##* ### ##* *### ####* *## *#####* ##* *##* ####### ##* *## ##* *## ####* *## *######* ##* ###* ####### ##* *## ##* *## #####**## *####*##* ##* *##* ***##** ##* *## ##* *## ######*## ####**##* #######* *## ##* *## ##* *## ##*###### *########* ####### *## ##* *## ##* *## ##**##### *########* ###*###* *## ##* *## ##* *## ##* *#### *##* ##* *### *## ##* *## ##* *### ##* *#### ##* ##* *##* *## ##* *## ###*####* ##* *### ##* ##* ### *## ###*### #######* ##* ### ##* ##* *## *## *#####* ######* ##* *## ##* ##* *## *## *###*