Добавление новости

#######* ######### ######### *##### *#* ########* ######### ######### *##### *### ###***### ***###*** ***###*** **### *##* ##* *## ##* *#### ##* *## *###* ##* *## ##* *#### ##* *## *##* ##* *### ##* ***## ##* *## *### ########* ##* *## ##* *## ###* ########* ##* *## ##* *## *### ###***### ##* *## ##* *## ###* ##* *## ##* *## ##* ##* *## *##* ##* *## ##* ##* *## ##* ##* *## *###* ###***### ##* ###*### ***###*** ###***### *##* ########* ##* *#####* ######### *#######* ###* #######* ##* *###* ######### *#####* *#*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Как хорошо отлаженный механизм

2013-08-30
В 1996 году Президентом России был подписан Указ «Об установлении Дня работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства». Согласно ему профессиональный праздник автомобилистов и дорожников отмечался в последнее воскресенье октября. Но уже через четыре года Президентом России был подписан еще один Указ, в соответствии с которым профессиональный праздник работников дорожного хозяйства стал отмечаться в третье воскресенье октября. Таким образом, в современной России появилось два самостоятельных профессиональных праздника. Но если у одного из них появилась новая дата празднования, то автомобилисты по-прежнему отмечают свой день в последнее воскресенье октября.
 
Праздник этот относительно молодой, что, однако, не умаляет его популярности среди наших граждан, имеющих водительское удостоверение. На сегодняшний день в нашей стране насчитывается около шести миллионов профессиональных водителей.
А сколько человек с такой профессией живут и трудятся в одном отдельно взятом провинциальном российском городке, например – в Черняховске? Боюсь, что на этот вопрос никто не сможет ответить. И если профессионалов еще как-то можно сосчитать, то автомобилистов-любителей – вряд ли. Однако если судить по количеству объявлений в нашей газете, в которых «автотранспортному предприятию требуются водители», можно утверждать, что профессия эта на сегодняшний день одна из самых востребованных. Да и самих автотранспортных предприятий в Черняховске ныне не мало. Правда, в основном это частные фирмы, специализирующиеся на пассажирских и грузоперевозках. Но имеется в городе одна организация, которая заслуживает отдельного внимания. Это муниципальное бюджетное учреждение «Ремстройбытсервис». Читая его название, никогда не подумаешь, что организация с таким мудреным названием, не имеющем никакого отношения к автомобилям, является автотранспортным предприятием. Но что поделаешь? Когда упомянутое МБУ создавалось, то его основной уставной целью была деятельность по ремонту жилых помещений для социально незащищенной категории наших граждан. Но после того как муниципальное автотранспортное предприятие под много говорящим названием «Автоуслуги» приказало долго жить, именно «Ремстройбытсервису» передали почетную, важную и ответственную обязанность по подвозу черняховского подрастающего поколения от дома к крыльцу школы и обратно. И уже сегодня эта почетная обязанность стала главным и единственным направлением деятельности МБУ «Ремстройбытсервис». Прежнее направление – ремонты помещений, хоть и кануло в Лету, название учреждения менять не стали...
 
DSC_1549
Десять желтых «ПАЗиков» и девять такого же цвета «КАВЗов» ежедневно накручивают километраж по дорогам района, утром отвозя учеников в школу, а после обеда развозя их по домам. О том, как и чем сегодня живет предприятие, чья деятельность лежит в плоскости, именуемой социальной, у нас и пойдет речь. В преддверии профессионального праздника автомобилистов наш корреспондент встретился с руководителем МБУ «Ремстройбытсервис» Эдуардом Чебаненко, который рассказал ему и, соответственно, нашим читателям о буднях единственного муниципального транспортного учреждения района.
В основном весь специализированный автотранспорт муниципального бюджетного учреждения работает на деревенских маршрутах. Но все же некоторые из них проходят по улицам Черняховска. Один из них заканчивается у порога средней школы №8, второй – у средней школы №6, а конечной остановкой третьего является средняя школа №3. Всего же школьных маршрутов, по которым катаются желтые автобусы, пятнадцать. И самыми протяженными, по словам Эдуарда Чебаненко, являются маршруты к Междуреченской и Привольненской школам. За одну смену на этих дорогах водитель накручивает около ста двадцати километров. Да и каких километров! Большая часть маршрута пролегает по трассам, которые транспортными артериями можно назвать только с большой натяжкой. По одному из таких путей как-то довелось проехать и корреспонденту нашей газеты. В основном это была грунтовка, густо заросшая по обочинам ивняком. Когда едешь по такой дороге, мало того, что подвеска автобуса проходит ежедневные испытания на прочность, так еще и ветки кустарника норовят украсить его бока замысловатыми узорами в виде глубоких царапин. А ведь школьный автобус перед каждым выездом на маршрут должен быть: а) технически исправным, б) выглядеть так, как будто он только сошел с заводского конвейера.
Давайте пристальней взглянем на автопарк «Ремстройбытсервиса». Из девятнадцати автобусов самый старый – 2004 года. Возраст остальных колеблется от шести до трех лет. Но все они выглядят практически так, как мы упомянули выше – будто только скатились с конвейерной ленты. И это результат работы всего коллектива МБУ «Ремстройбытсервис» – водителей, техников и офисных сотрудников. «Наш коллектив, – говорит Эдуард Чебаненко, – работает, как одно целое. Как хорошо отлаженный механизм! А по-другому в нашем деле нельзя! Мы несем ответственность за жизнь и здоровье детей».
Весь штат учреждения состоит из сорока восьми человек, из которых добрая половина – водители. Причем не просто водители, а настоящие профессионалы. Другого не посадят за баранку автобуса, пассажирами которого являются школьники – слишком большая ответственность. Собственно, любой водитель, в первую очередь, должен быть ответственным человеком. А в данном случае, когда речь идет о пассажирских перевозках несовершеннолетних, ответственность водителя увеличивается в разы.
Ежедневно, прежде чем выйти на маршрут, шоферы МБУ «Ремстройбытсервис» проходят медосмотр в специализированном кабинете, имеющем все необходимые для подобной процедуры лицензии. Не остается без внимания в плане контроля и техника учреждения. Два раза в год «ПАЗики» и «КАВЗы» «Ремстройбытсервиса» проходят технический осмотр. Контроль за техническим состояние автопарка учреждения особо усиливается перед началом учебного года. В данном случае свое «утверждаю» должны сказать гаишники. Причем, по словам Эдуарда Чебаненко, поблажек с их стороны не бывает. «Да и нечего на поблажки рассчитывать, – говорит директор. – Детей возим!».
Каждое утро вот уже три года на свои маршруты без перебоев выезжают школьные автобусы муниципального бюджетного учреждения «Ремстройбытсервис». Еще ни разу не было такого, чтобы школьники по вине водителей опоздали к началу уроков. И вряд ли случится, ведь в «Ремстройбытсервисе» работают настоящие профессионалы. По настоящему преданные своему делу, для которых выполнение профессионального долга превыше всего!
 
Сергей НЕДОСЕКИН
485

Оставить сообщение:

*#####* *#####* *#######* *#######* ###***### ###***### ##* *## ####### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## #######* ##* *## ##* *## ##* *## *### ##***** ##* *## ##* *## ###* #####* ##* ##* *## ##* *## *######* #####* ###### ####### ##* *## *######* ***### ###### ####### ##* *## ****### ##* *## ##**** ####### ###*### ##* *## ##* *## ##* ####### *#####* ##* *## ###***### ##***** ###*### ##### ###***### *#######* #######* ### ### *###* *#######* *#####* ####### ##* *## *#* *#####*