Добавление новости

*##### *#####* *##* *##### *##### *#######* *###* *##### **### ###***### *####* **### *## ##* *## *###* *#####* ##* *## *## *## ##* *## *#####* *######* ### *## *## *## ##* *## ###*### *####*##* ###**## *## *## ##* *## ##* *## ####**##* ####*## *## *## ##* *## #####* *########* ####*## *## *## ##* *## *#####* *########* ####### *## ##* *## ##* *## ***### *##* ##*#### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##*#### ##* *## ###***### ###***### ###*### ##* ##**### ###***### *#######* *#######* *#####* ##* ##* ### *#######* *#####* *#####* *###* ##* ##* *## *#####*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Искусство понимания

2013-08-30
11 октября 2012г. необычные гости побывали в нескольких учреждениях Черняховска. Трое представителей Ассоциации молодых инвалидов «Аппарель» для учащихся школы №8 и индустриально-педагогического колледжа провели просветительско-информационные встречи на тему «Понимание инвалидности».
Большинство из более сотни ребят признались, что впервые общались с незрячим человеком и с человеком на кресле-коляске. Большое впечатление на подростков произвел снятый «аппарельцами» в 2011 году (на средства ООО «ЛУКОЙЛ-КМН») собственный 23-минутный Фильм-эксперимент «Вместе со всеми». Герои фильма – трое обычных молодых жителей Калининграда. Елизавета – художница и керамист. Ее глаза точно определяют цветовую гамму и композицию изделия. Андрей – композитор и музыкант. Он на слух подбирает мелодии и обрабатывает музыкальные произведения. Иван – спортсмен и учитель физкультуры. Его ноги натренированы еженедельными многокилометровыми пробежками. Добровольно попробовав существовать в состоянии ограничений, Они вместе с подростками-инвалидами пытаются применить свои профессиональные навыки и умения.
Собравшиеся в актовых залах ребята не только посмотрели фильм «Вместе со всеми», но и узнали о причинах инвалидности и правах таких людей, укрепились во мнении о полезности нерискованного поведения и здорового образа жизни. Обычный волейбольный мяч помог почувствовать неудобства, испытываемые их сверстниками с нарушениями зрения и движения, а кресло-коляска «аппарельца» Артура К. стала основным инструментом проверки доступности образовательных учреждений, междугороднего автобуса и общественного пространства Черняховска. Вместе с тетрадками и учебниками, в своих школьных портфелях и рюкзаках ребята унесли домой красочные буклеты, а особо активные – поощрительные призы.
Представителям администрации Черняховска и волонтерского отряда «Вектор», активистам-инвалидам и местным общественникам «аппарельцы» рассказали о накопленном опыте профилактики социального сиротства детей-инвалидов, социальной адаптации инвалидов и их семей, о приемах и принципах формирования доступного и
комфортного жизненного пространства для маломобильных граждан.
Почти двухчасовая встреча прошла с безработными инвалидами в Службе занятости Черняховска. Как найти посильную работу и заинтересовать работодателей в работниках-инвалидах? Как ориентироваться на рынке труда и с чего начать подготовку собственного дела? На эти и другие многочисленные темы велся открытый, живой разговор с калининградскими «аппарельцами». Основная их мысль – гибкость в поиске источников дохода, а также постоянный поиск и анализ информации об успешных примерах трудоустройства. Показанные видеоролики и розданные информационно-справочные материалы дали собравшимся новый позитивный импульс в продолжении поиска работы.
Вместе со словами благодарности за теплый прием и искреннюю заинтересованность в сотрудничестве, «аппарельцы» пригласили всех своих новых знакомых продолжить общение в социальной сети по адресуhttp://vk.com/apparel39
1122

Оставить сообщение:

######### *#####* *#####* ######### ######### *#######* *#######* ######### *****###* ###***### ###***### ###****** *###* ##* *## ##* *## *###* ##* ###* ##* *## ##* *## *#####* ##* *### ###* ##* *## ###*### ##* ###* *######* ##*## *## ##* *## #######* *### *######* ##*## *## ##* *## #######* ###* ****### ##*** *## ##* ###**** *### ##* *## ##* *## ##* ##* *###* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *###***** ###***### ###***### ###*### ###****** ######### *#######* *#######* *#####* ######### ######### *#####* *#####* *###* #########