Добавление новости

##* ##* *## ######### ##* ##* *## ######### ##* ##* *## ******### *###* ####### ##* ##* *## ##* *## ###* *#####* #######* ##* ##* *## ##* *## *### ###*### ##***** ##* ##* *## ##**### *##* ##* *## ##* ##* ##*###*## ##**##* ###* #####* ###### ##* ##*###*## #####* *##* *#####* ###### ##* ######### #####* *##* ***### ##**** *##* ######### ##*### ### ##* *## ##* *###* ####*#### ##**##* *##* ###*### ##* ###* ###* *### ##* ### ### *#####* ##* ##* ### ### ##* *## ##* *###* ##* ##* *## ##* *## ##*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

И года не прошло

2013-08-30
В последних числах августа прошлого года на страницах нашей газеты был опубликован материал, в котором рассказывалось о ремонте участка федеральной автотрассы Калининград-Москва, расположенного между Черняховском и Гусевом. Тогда региональные СМИ хором «пропели» хвалебные оды в адрес специалистов-дорожников, в течение лета приводивших асфальтовое покрытие упомянутой дороги в божеский вид. Мы же тогда написали, что заверения дорожников о суперкачестве покрытия ничего кроме ироничной улыбки у местных водителей вызвать не могут.
Между прочим, специалисты асфальтоукладчики, ссылаясь на то, что на участке дороги между Гусевом и Черняховском общей протяженностью около тридцати восьми километров применяются современные европейские технологии, озвучили гарантийный срок службы асфальтового покрытия. И согласно их заверениям, оно должно продержаться без ремонта не менее пяти лет. Как-то так получается, что начало и конец ремонтных работ широко рекламируются в некоторых СМИ, а вот появление через некоторое время на отремонтированных участках ям и трещин эти СМИ почему-то уже мало волнует. В отличие от автомобилистов, вынужденных эти «проявления» европейских технологий объезжать. И не спасает от разрушительного действия солнца, дождя и морозов использование ремонтниками литовской битумной эмульсии и норвежского щебня.
Высказывая критические замечания, наш корреспондент в финале своего августовского материала выразил робкую надежду, что все его сомнения беспочвенны. И он возводит напраслину на дорожников. Что на упомянутом участке федеральной трассы все будет сделано действительно качественно. Тогда же мы решили подождать осени и зимы, эти два времени года должны были стать контролерами качества выполненных работ.
Собственно, зима еще не подошла к концу, а на участок дороги, о котором идет речь, уже без слез смотреть невозможно. Какие там пять лет гарантии! Положенный в конце лета по современным технологиям асфальт из ровного полотна превратился в крупноячеистую терку. На практически свежем дорожном покрытии появились крупные и мелкие ямы-оспины – глубокие и с рваными острыми краями. Влетев в такую, можно и подвеску разбить, и резину порезать, да и картер пробить, украсив асфальт разлитым маслом. Кстати, к моменту выхода данного материала, некоторые ямы на упомянутом участке, те, которые наиболее похожи на бездонные провалы, уже заделаны. Но как! Нет, их не заасфальтировали, в них уложили кирпичи, утрамбовав последние молотками. Видимо, это еще более современные технологии, чем битумная эмульсия или норвежский щебень! Это сейчас, а что будет к концу весны? Асфальт расползется как сгнившая материя?
Интересно, неужели такое положение дел всех устраивает? Наверное, поэтому, глядя на очередной дорожный ремонт, сразу же возникает мысль о закатывании в асфальт очередных миллионов рублей. Интересно, если «замостить» дорогу реальными купюрами, не дольше ли ее полотно продержится в нормальном состоянии?
Андре ЖОСАН
1166

Оставить сообщение:

*#* *### *##* #####* ##* *## ##* *## ####### ### ##* *###* ######* ##* *## ##* *## ####### ### ##* *##* ##**### ##* *## ##* *## ****##* ### *##* *### ##* *## ##* *## ##* *## ###* ###**##* ###* ####### ##* *## ####### *##* *###### *### ######* ##* *## ####### ### *####* ###* ##**** ###*### ####### *##* *##* *##* ##* *#####* ####### *### *## *###* ##* ##### ###*### *##**** *## *##* ##* *###* ### ### ####### *## ###* ##* *#* ##* *## ####### *## *#*