Добавление новости

##* *## ##* ##* *## *#####* ### ### ##* ##* *## *#######* ###* *### ##* ##* ### ###***### #####* *### ###* ##* ##* *##* ##* *## ######* ###*### ##* ##* ###* ##* *## ##*#### *#####* ##* ##* *##* ##* *## ##* ### ##### ##* #######* ##* *## ##* *## ##### ##* ####### ##* *## ##* *## *#####* ##* ###*###* ##* *## ##* *## ###*### ##* ##* *### ##* *## ##* ### *### ###* ##* ##* *##* ##* *## ##*#### ###* *### ###****** ##* ### ###***### ######* ### ### ######### ##* *## *#######* #####* ##* *## ######### ##* *## *#####*
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области
Рекламный баннер 990x90px top

И года не прошло

2013-08-30
В последних числах августа прошлого года на страницах нашей газеты был опубликован материал, в котором рассказывалось о ремонте участка федеральной автотрассы Калининград-Москва, расположенного между Черняховском и Гусевом. Тогда региональные СМИ хором «пропели» хвалебные оды в адрес специалистов-дорожников, в течение лета приводивших асфальтовое покрытие упомянутой дороги в божеский вид. Мы же тогда написали, что заверения дорожников о суперкачестве покрытия ничего кроме ироничной улыбки у местных водителей вызвать не могут.
Между прочим, специалисты асфальтоукладчики, ссылаясь на то, что на участке дороги между Гусевом и Черняховском общей протяженностью около тридцати восьми километров применяются современные европейские технологии, озвучили гарантийный срок службы асфальтового покрытия. И согласно их заверениям, оно должно продержаться без ремонта не менее пяти лет. Как-то так получается, что начало и конец ремонтных работ широко рекламируются в некоторых СМИ, а вот появление через некоторое время на отремонтированных участках ям и трещин эти СМИ почему-то уже мало волнует. В отличие от автомобилистов, вынужденных эти «проявления» европейских технологий объезжать. И не спасает от разрушительного действия солнца, дождя и морозов использование ремонтниками литовской битумной эмульсии и норвежского щебня.
Высказывая критические замечания, наш корреспондент в финале своего августовского материала выразил робкую надежду, что все его сомнения беспочвенны. И он возводит напраслину на дорожников. Что на упомянутом участке федеральной трассы все будет сделано действительно качественно. Тогда же мы решили подождать осени и зимы, эти два времени года должны были стать контролерами качества выполненных работ.
Собственно, зима еще не подошла к концу, а на участок дороги, о котором идет речь, уже без слез смотреть невозможно. Какие там пять лет гарантии! Положенный в конце лета по современным технологиям асфальт из ровного полотна превратился в крупноячеистую терку. На практически свежем дорожном покрытии появились крупные и мелкие ямы-оспины – глубокие и с рваными острыми краями. Влетев в такую, можно и подвеску разбить, и резину порезать, да и картер пробить, украсив асфальт разлитым маслом. Кстати, к моменту выхода данного материала, некоторые ямы на упомянутом участке, те, которые наиболее похожи на бездонные провалы, уже заделаны. Но как! Нет, их не заасфальтировали, в них уложили кирпичи, утрамбовав последние молотками. Видимо, это еще более современные технологии, чем битумная эмульсия или норвежский щебень! Это сейчас, а что будет к концу весны? Асфальт расползется как сгнившая материя?
Интересно, неужели такое положение дел всех устраивает? Наверное, поэтому, глядя на очередной дорожный ремонт, сразу же возникает мысль о закатывании в асфальт очередных миллионов рублей. Интересно, если «замостить» дорогу реальными купюрами, не дольше ли ее полотно продержится в нормальном состоянии?
Андре ЖОСАН
2032

Оставить сообщение:

*###* *#####* ##* ##* #######* ##* *## *#####* *#######* ##* ##* ########* ##* *## *###*###* ###***### ##* ##* ###***### ##* ### ###* *### ##* *## ##* *##* ##* *## ####### ##* *##* *###* ##* *## ##* *## ### *##* ##* *## ####### ##* ###* *#####* ##* *## ###**#### ###**###* ##* *### ***##** ##* *##* ###*### ##* *## *######## *######* ########* *## #######* ##* *## ###***### *######* *####* ########* *## ####### ##* *## ######### *### *##* ###***### *## ###*###* ##* *## ######### *##* ##* ##* *## *## ##* *### ##* *## ##* *## *###* ##* ##* *## *## ##* *##* ##* *## ##* *## *### ##* ##* *## ***##** ##* ### ###*### ##* *## ###* ##* ##* *## ####### ##* *## *#####* ##* *## *## ##* ##* *## ####### ##* *## *###*