Добавление новости

##* ##* ######### ##* *## ##* ##* ##* ######### ##* *## ##* ##* ##* ******### ##* *## ##* ##* *##* ##* *## ###* ##* *## ##* *## ##* ### *##* ##* *## *### ### ### ##* *## ##* ###**###* *##*##* *##* ###*### ##* *## ##* *######* *#####* ###* ####### ##*###*## ##* *####* ##### *##* ####### ##*###*## ##* *##* *###* *##* ####### ######### ##* ##* ##### ### ####### ######### ##* ##* *#####* *##* ##* *## ####*#### ##* ##* *##*##* ### ##* *## ###* *### ###****** ##* ##* *## ##* ##* *## ### ### ######### ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## #########
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Для вас всегда открыта в школе дверь

2013-08-30
Второй раз в этом учебном году в гимназии №2 прошли дни открытых дверей для родителей учащихся начальных классов. И вновь главной целью их проведения педколлектив гимназии назвал установление доверительных отношений между родителями и учителями.
Начали эстафету открытых уроков учащиеся четвертых классов. Во вторник, 22 января, родители четвероклассников смогли посетить уроки английского языка, математики, русского языка и литературного чтения. А на следующий день, 23 января, гимназисты 3а и 3б классов встречали на открытых уроках своих пап и мам.
А уже в четверг, 24 января, родители первоклассников смогли увидеть, насколько дети адаптировались к обучению в школе, а также познакомиться с новыми формами и приемами работы с детьми.
Открытые уроки для родителей в те дни провели учитель физической культуры Юлиана Зубович, преподаватели английского языка – Оксана Куприянова, Татьяна Терещенко и Ирина Вахитова. Ну и, конечно же, классные руководители – Ирина Буркшайтис, Елена Рузина, Татьяна Василевич, Татьяна Малышенко, Ольга Позднякова и Светлана Константинова.
В предпоследний день января двери гимназии гостеприимно распахнулись перед родителями учащихся вторых классов. Они знакомились с необычной формой занятий в младших классах, которая появилась в гимназии №2 только три года назад. Это так называемая «Карусель». В день, когда проходит этот блок уроков, маленькие гимназисты приходят в школу без обычных портфелей. Им разрешено брать с собой даже любимую игрушку. Но это не означает, что младшее звено гимназистов во время «Карусели» совсем не получает то, за чем все дети ходят в школу – знаний. Отнюдь, просто форма уроков, проводимых в эти дни, отличается от обычных школьных сорокаминуток. И, кстати, название «Карусель» эти блоки получили за то, что группы гимназистов во время перемен сменяют друг друга в разных классных аудиториях. Родители, посвятившие этот день школьным занятиям со своими детишками, узнали много интересного! На уроке «Инфознайка» (учитель Валентина Шмурыгина) ребята учились классифицировать предметы и с увлечением прорабатывали эту тему, сидя около компьютерных мониторов.
Коллектив педагогов стремился показать родителям, что в гимназии их детей не только учат уму-разуму, но там создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребенка и укрепления его здоровья.
На занятии «Школа речевого творчества» (учитель Наталья Устинова) дети работали в группах и учились составлять загадки. На этом уроке к работе были привлечены и родители. Вместе с детьми они придумывали загадки, чтобы сообща составить из них целую книжку!
«Истоки» заставили ребят задуматься о роли домашних животных в жизни человека. На занятии «Краеведение» дети продолжили изучение природы Калининградской области, поговорили о наших лесах. Очень важным моментом на этих уроках стало знакомство с Красной Книгой, ее структурой и значением. Дети попытались поставить себя на место исчезающих растений и убедить людей не уничтожать их.
Надо отметить, что посетить урок можно не только во время дня открытых дверей. В любой день, любая мама или папа могут поприсутствовать на занятиях своих детей. Двери в нашей гимназии всегда для вас открыты.
Педколлектив гимназии попросил родителей оценить качество проведенных уроков во время Дня открытых дверей. Вот их отзывы о посещенных занятиях:
«Все уроки были очень насыщенными и интересными. Очень хотелось бы отметить, что дети, отучившись всего четыре месяца, уже многое умеют и знают, а главное – у них есть желание учиться, исследовать, общаться, есть мотивация и заинтересованность. БОЛЬШОЕ СПАСИБО учителям и администрации гимназии №2 за профессионально подготовленный и проведенный День открытых дверей. Семья Болдыревых, 1б класс».
«Очень понравились уроки. Информативно, динамично, творчески, доброжелательно. Дети постоянно вовлечены в диалог, заинтересованы, внимательны. Большое количество яркого наглядного материала, интерактив и минуты отдыха делают обстановку на уроке живой и непринужденной. Еще очень хочется отметить самооценку наших ребятишек, поощряемую учителем. Уроки пролетели на одном дыхании…Е.В. Шеймер, председатель родительского комитета 1а класса».
«23 января в 3а классе проходили открытые уроки для родителей: по чтению, математике и русскому языку. Уроки очень понравились. Прежде всего, в классе была очень доброжелательная обстановка. Чувствовалось, что у учителя налажен контакт с детьми и дети настроены на работу. Детки были дисциплинированы и внимательны, очень старались. Иногда хотелось самим поднять руку и ответить. Все три урока прошли в разных форматах. Дети размышляли, делали выводы, были исследователями. В процессе изучения новой темы, повторялся пройденный материал, ребята вспоминали и отвечали на вопросы по прошедшим темам. Родители, между прочим, также сидели и разбирали задания, которые получали дети, но школяры справлялись быстрее. Занятия произвели прекрасное впечатление. Мы увидели, как умеют работать наши дети, как работает с ними наш учитель. Большое спасибо педагогу нашего класса, Татьяне Евгеньевне Василевич. Л.Р. Суханицкая, И.В. Мулик и остальные родители 3а класса».
Ирина Буркшайтис,
заместитель директора по УВР
гимназии № 2
407

Оставить сообщение:

######### ######### ######### ######### ###****** ***###*** ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* ### ### ##* *## ### ### ##* #######* ###*### ##* *## ###*### ##* ########* ####### ##* *## ####### ##* ******### ####### ####### ####### ##* *## ####### ####### ####### ##* ##* *## ####### ##***## ####### ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ***###*** *#######* ##* *## ##* *## ##* *## ######### *#####* ##* *## ##* *## ##* *## #########