Добавление новости

######### *#* *#####* ######### *## *#######* ###****** ### ###***### ####### ##* *##* ##* *## #####* #####* ##* *## #######* ##* *## ### ### ######* ######* ##* *## ##***** ##* ##* ###*### ##**### ##**### ##* *## ##* #######* *######* ####### ##* *## ##* *## ##* *## ###### #######* ########* ####### ####### ####### ##* *## ###### ###**** ######### ####### ######* ######* ##* *## ##**** ##* ##* *### ####### ##**** ##**### ##* *#### ##* ##* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* ##### ##***** ###****** ###***### ##* *## ##* ##**### ####*#### #######* ######### *#######* ##* *## ##* ######* *######## ####### ######### *#####* ##* *## ##* #####* *######*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Учимся играя

2013-09-02
Математика – царица наук, и называют ее так не напрасно. Во всем, куда ни погляди, видишь магию чисел. Каждый день мы испытываем на прочность законы этой науки, даже не замечая их. Математика в эру технологий стала важна как никогда раньше, но новые изобретения требуют все большего мастерства, а значит и знаний. Однако чтобы добиться чего-то стоящего в науке и технике, необходимо не только стремиться познать все тайны математики, но и почитать ее родных сестер – физику и информатику. На этих «трех китах» построен весь современный мир, в котором царят машины – компьютерные гаджеты, дающие человеку очередное преимущество над животными. С одной стороны вся эта новая сложнейшая техника идет нам на пользу, помогая изучать окружающий мир и самих себя. Но с другой точки зрения, человечество постепенно деградирует, перекладывая свои обязанности на роботов. Чтобы поддержать первое и обезопасить себя от второго, люди вынуждены принимать срочные меры. Так, например, по всей России в общеобразовательных учреждениях ежегодно проходит неделя МИФ, посвященная именно «трем китам» современного мира.
Смею вас заверить, в каждой из школ Калининградской области в ту неделю учителя сумели показать что-то яркое и оригинальное. Но особенно бы хотелось отметить сельские общеобразовательные учреждения. Ведь очень важно, чтобы дети, живущие не в больших городах, а в отдаленных поселках, имели возможность проявить себя, развивать таланты и пробовать свои силы в совершено разных сферах деятельности. Хочется высказать слова благодарности тем учителям, которые, несмотря на многочисленные трудности, исполняют свой нелегкий долг, помогая одаренным ребятам найти место в жизни.
Одной из школ, богатых на замечательных учителей, является Доваторовская средняя школа. Долгий и упорный труд каждого из них заслужил ажиотажа, царившего на уроках недели МИФ. Кошевая Людмила Александровна и Кунцевич Вера Ивановна, учителя математики, провели отличные мероприятия – «Конкурс смекалистых», «Кенгуру выпускникам», «Математические фантазии», «Тригонометрия в ладони», «Скорая помощь. Приемы быстрого счета» и даже «Вечерний прием у Царицы наук».
Не осталась в стороне и учитель информатики Будаева Татьяна Михайловна, заняв детей международным конкурсом «Инфознайка» и совершив с ними путешествие по океану знаний, посетив «Материк «Языки программирования».
Учитель физики Татьяна Анатольевна Петренко поиграла с ребятами в интеллектуальные «Крестики-нолики» и провела «Мифический медосмотр» – проверку на знания. В «Медосмотре» приняли участие ученики десятого и третьего классов. Старшие ребята, превратившиеся на время урока во врачей и медсестер, при помощи интерактивной доски проверяли у малышей знание таблицы умножения, скорость чтения, грамотность письма и логическое мышление. Для третьеклашек работа с интерактивной доской стала новинкой, тогда как десятиклассники давно уже ее освоили, ведь ни один урок физики не обходится без этого чуда техники. На память об этих необычных уроках у ребят останутся приятные воспоминания, запечатленные на красочных фотографиях, а самое главное то, ради чего все это затевалось – интерес к математическим наукам и тяга к знаниям.
 
Мария ПЕТРЕНКО
297

Оставить сообщение:

*#####* ##* *## *#####* *#######* ##* *## *#######* ###***### ##* *## ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##**### ###* ##* *## ##* ##**##* *######* ##* *## ##* ##### #####* *######* ##* *## ##* ##### #####* ****### ##* *## ##* **### ##*### ##* *## ##* *## ##* *## ##**##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ### ###***### ###***### ###***### ##* *## *#######* *#######* *######## ##* *## *#####* *#####* *#######