Добавление новости

#######* *#####* ##* *## *#####* *#####* #######* ########* *#######* ##* *## *#######* *#######* ########* ###***### ###***### ##* *## ###***### ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *### ##* *## ##* *## ##* *### ##* *### ########* ##*## *## ##* *## ##* ##### #####* ########* #######* ##*## *## ### ### ##* ##### #####* ########* ###**** ##*** *## *##* *##* ##* **### ***### ###***### ##* ##* *## ###*### ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## *#####* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###***### ##### ###***### ###***### ###***### ##* *#######* *###* *######## *#######* ########* ##* *#####* ##* *####### *#####* #######*
icon_gotop
16+
autorisation
Войти | Регистрация
Региональная газета Черняховского района Калининградской области

Подведены итоги конкурса «Победный май»

2020-06-18

В каждом городе или деревне, поселке или селе - всюду высятся памятники, монументы с высеченными именами погибших воинов; по всей нашей необъятной стране много братских могил, могил неизвестных солдат, мемориалов, к которым люди - родные и незнакомые - возлагают цветы, отдавая тем самым дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне.

В Год Памяти и Славы юные черняховцы почтили память погибших воинов, прочитав стихи. Стихи читали как самые маленькие непосредственные дошколята, так и серьезные, вдумчивые выпускники школ. Малышня оптимистично декламировала о парадах, фейерверках, запахах весны (самое часто выбранное произведение- стихотворение А.Усачева « Что такое День Победы?»), ребята постарше были серьезны и вдумчивы- читали Б.Окуджаву, В.Высоцкого, М.Джалиля, К.Симонова, А.Дольского, Б.Васильева, Ю.Друнину…

Конкурс «Победный май» стал не просто конкурсом, подготовка к нему – это возможность задуматься, прочувствовать трагедию и передать свои чувства и эмоции зрителям.

Трогательно и проникновенно в исполнении участников конкурса прозвучали малоизвестные стихотворения. Так, например, Анастасия Макеева, выпускница МАОУ СОШ № 6, прочла стих собственного сочинения «Память»; Мария Тишина исполнила стих своего одноклассника-лицеиста Эмиля Бондарчука «Ты задумайся о прошлом»; ученица третьей школы Ирина Столярова исполнила стихотворения, авторами которых стали они с мамой- Столяровой Ольгой; Cофья Чернышева, учащаяся СОШ№ 3, выбрала для видеоролика стихотворение черняховского автора Игоря Ерофеева «На двоих».

Эти ребята и стали победителями конкурса «Победный май», каждый в своей возрастной категории, получив высшую оценку жюри.

Среди более младших участников первые места заняли: Гончаренко Елена, воспитанница Детского сад № 7 и Пикалова Мария, второклассница из гимназии № 2.

Один из самых опытных участников конкурсов чтецов - Марсель Суфиев из четвертой школы - и на этот раз подтвердил свой талант.

Особое внимание к работам семейным. Видеоролики, в которых явно и подкупающе трогательно говорилось о связи поколений: портреты дедов с георгиевской лентой, тихие и вечные слова благодарности за Победу.

В номинации «семейные группы» жюри выделило троих братьев Ланцовых: Дмитрия, Юрия, Михаила - с произведением «Как мало их осталось на Земле»; семью Пурик – Полину, Даниэля и Наталью, подготовивших целый мини-фильм из произведений о войне, и семью Шибилкиных, где Анастасия, Евгений и Наталья выступили со стихотворением «Бессмертный полк».

Особо активное участие в конкурсе приняли воспитанники Детского сада № 4 «Солнечный лучик».

Конкурс организован и проведен управлением образования при поддержке депутата Калининградской Областной Думы А.И.Федоренко. Итоги конкурса «Победный май» подведены, ребята получили дипломы и ценные призы.

70

Оставить сообщение:

*#####* #######* #######* ##* *#######* ########* ########* ##* ###***### ###***### ###***### ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *### ##* *### ##* ##* *## ########* ########* ##* ##* *## ########* ########* ##* ##* *## ###***### ###***### ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###***### ##* *## ##* *## ###****** *#######* ##* *## ##* *## ######### *#####* ##* *## ##* *## #########